Краш тест » Renault » Новые краш-тесты успешно прошла половина испытуемых авто

Дата: 28-04-2015, 15:42

Новые краш-тесты успешно прошла половина испытуемых авто

Новые краш-тесты успешно прошла половина испытуемых авто

Европейский комитет Euro NCAP, который специализируется на проведении независимых краш-тестов, рассказал об итогах недавно состоявшегося испытания для новинок мира авто. В текущем месяце тесты безопасности претерпели 4 машины, половина из них стала обладателем максимально возможных наград, которые выражены завидными пятью звездами. Согласно итогам теста, наиболее безопасными машинами, сошедшими с конвейера в этом году, оказались кроссовер Vitara от производителя Suzuki, а также минивэн Espace, выпускаемый компанией Renault. В учет безопасности берется стопроцентная шкала, по ней взрослые, сидящие в японце, защищены на 89%, тогда как взрослый пассажир во французе защищен несколько меньше – на 82%. В вопросах детской безопасности комитет оценил автомобили соответственно в 85% и 89%. Стоит отметить, что четырьмя звездами были удостоены два других средства передвижения, среди них Mazda2 и Fiat 500X.

 

Во время путешествия автомобиль можно оставить дома и не беспокоиться о безопасности членов своей семьи. Мини-отель У Заполярья позволит отдохнуть в Сочи, насладившись отличным качеством обслуживания и невысокими ценами. С начала этого года комитет принял для проведения тестирования более жесткие правила. Это предполагает введение дополнительного фронтального теста, где используется блок из бетона. Его особенностью выступает еще и наличие полного перекрытия, а также крупные габариты последнего. Теперь «испытуемый» – это манекен, который обладает повышенной хрупкостью, предполагаемо это женщина, ей будет тяжелее справляться с оказываемыми нагрузками. Ввиду того, что правила были ужесточены, февральские тесты не удалось преодолеть ни одной машине. В упомянутый период испытания претерпевал TT от Audi, а также фургоны марок Opel Vivaro и Renault Trafic.


Компания Euro NCAP с далекого 1997 г. имеет статус законодателя правил, определяющих стандарты безопасности, которым должна отвечать машина, реализуемая на рынках Европы. Комитет использует для тестов недавно вышедшие модели и время от времени повышает требования к автопроизводителям. Например, с прошлого года для достижения наивысшей оценки автомобиль должен иметь в оснащении систему автоматического экстренного торможения. На территории США есть похожие тесты, но применяются иные методики, проводит испытания там IIHS, который представляет собой страховой институт дорожной безопасности.

Новые краш-тесты успешно прошла половина испытуемых авто видео смотреть онлайн

Фото