Краш тест » Renault » Renault Sandero тест драйв

Дата: 7-06-2012, 16:46

Renault Sandero тест драйв

Renault Sandero тест драйв

В России, доля автомобилей с трансмиссией – автоматом, растет из года в год, и все авто-производители вынуждены на это реагировать. В Renault, к примеру, АКПП теперь ставят даже на хэтчбек Sandero, и на народный седан Logan. При этом версия с 1,6л. мотором и 4-ступенчатым «автоматом» подготовлена исключительно для рынка России. Собирается автомобиль на московском предприятии с названием «Автофрамос».

Впервые Renault Sandero был показан в 2008 году на проходившем в Москве автосалоне, но на российский конвейер пятидверка встала лишь в декабре 2009 года, в одно время с обновленным Logan - с логановским мотором объемом один - четыре и один - шесть литра, а также с аналогичным списком оснащения. Специалисты Renault решили, что «молодежному» Renault Sandero коробка - автомат не повредит, а наоборот поможет привлечь более широкую аудиторию «молодых и ранних» покупателей которым не очень хочется ворочать рычагом, чтобы включить нужную передачу. Проводя Renault Sandero тест-драйв c автоматом, не обнаружено той вялости, которая удручала при езде, например на Fluence. Шасси в этой модели настроено добротно, даже, на разбитой дороге, скорость машины можно не сбрасывать, удачно адаптированная подвеска отлично справляется с ухабами на трассе.

Вариантов, для того, чтобы ездить на относительно недорогом и добротном автомобиле, при этом не жать на сцепление и не менять вручную передачи, на нашем рынке не очень много. И Сандеро с «автоматом» по праву занимает почетное место в своем классе.

При перевозки скоропортящихся продуктов на автомобильные фургоны устанавливается транспортное рефрижераторное (холодильное) оборудование

Смотреть онлайн тест драйв авто

Фото

тест драйв нового Renault SanderoRenault Sandero тест драйвтест драйв Renault Sandero