Дата: 22-08-2014, 17:04
Краш тест peugeot 2008
Краш тест это имитация ДТП, является обязательным испытанием автомобиля на безопасность перед его массовым производством. Проведением краш тестов занимается европейский комитет Euro NCAP.
Безопасность автомобиля определяется по степени повреждения манекена, начинённого датчиками. За каждое повреждение снимаются баллы. Сумма баллов как раз и определяет уровень безопасности.
Наиболее простое испытание — это краш тест лобового удара со смещённым центром, в котором автомобиль разгоняется для удара в бетонный блок. Автомобилем управляет авто манипулятор. Также выполняются краш тесты, имитирующие удар сзади или сбоку.
Peugeot 2008
Peugeot 2008 — урбанизированный кроссовер, структурно идентичен Peugeot 208. Краш тест 208-го в полном объёме был проведен Euro NCAP в 2012 г., поэтому было принято решение не разбивать Peugeot 2008. Euro NCAP перенесла результаты прошлогодних испытаний 208-го на 2008-ой. Для тех критериев, где оценка значительно изменились с прошлого года, были проведены новые тесты для оценки безопасности 2008-го.
Euro NCAP представила итоговый краш-тест кроссовера Peugeot 2008:
защита пассажиров и водителя — 88%;
защита пассажиров-детей — 77%, при этом исследовалась безопасность детей разных весовых групп: до 13, 9...18 и выше 15 килограммов.
защита пешеходов — 72%;
электронные приборы-помощники — 70%;
общая оценка 2008-го — 5 звёзд.
Безопасность Peugeot 2008 обеспечивает следующее оборудование:
устройства предварительного натяжения ремней безопасности;
ограничители нагрузок ремней безопасности;
подушки безопасности пассажира спереди и водителя;
подушки безопасности, которые защищают тело и голову сбоку;
электронная устройство курсовой устойчивости;
ограничитель скорости;
сигнализатор пристегнут ли ремень безопасности Driver and Passenger.
Комментарии: