Краш тест » Nissan » Краш-тест Nissan Bluebird

Дата: 7-01-2015, 20:51

Краш-тест Nissan Bluebird

Краш-тест Nissan Bluebird

Nissan Bluebird впервые прошел краш-тест в 2004 году, на испытаниях «EuroNCAP». Он с успехом преодолел все испытания и с тех пор конструкторы не вносили никаких изменений в конструкцию автомобиля. Система безопасности детей была на высоком уровне. Результаты травматизма пешеходов также оказались положительными. Правда, были результаты не в лучшую сторону, а конкретно на лобовое столкновение. Но набранные очки за счет бокового удара перекрыли все недочеты.

Лобовое столкновение

Испытания проводились в специальном ангаре, где автомобиль Nissan Bluebird на скорости 65 км/час врезается в бетонный барьер. На испытуемых манекенах были расположены датчики, передаваемые информацию о повреждениях потенциального водителя и пассажиров.

Подушка безопасности при лобовом столкновении сработала эффективно и защитила голову водителя. А вот пассажир переднего сидения пострадал, так как в базовой модели подушка не предусмотрена. Барабанные ремни безопасности сработали надежно, снизив провисание, но водитель все равно ударился грудью о рулевое колесо.

 

Слабым местом оказалось среднее заднее пассажирское сидение. Оно оборудовано простым ремнем, который при столкновении способен нанести пассажиру тяжелую травму спины.

Боковой удар

В автомобиль экспресс доставка (со стороны водителя) на скорости 55 м/час врезается движущаяся деформирующая платформа.

Во время бокового удара водитель ударяется головой о верхнюю планку, что само собой приведет к серьезным травмам. Ремни безопасности тоже не помогли. Сенсоры зафиксировали травму спины и живота.

Столкновение с пешеходом

Тесты имитировали столкновение пешехода с ребенком 5-ти лет с автомобилем на скорости 45 км/час.

Как показали датчики, травматизм автомобиля Nissan Bluebird находится в пределах нормы. Правда, бампер нанес пешеходу серьезную травму. Мягкие места на капоте позволили сохранить здоровье ребенка практически в норме.

Безопасность детей

Детские кресла легко устанавливаются на задние сидения с помощью специальных креплений, тем самым обеспечивая надежную безопасность «маленьким» пассажирам. А вот кресло для годовалого ребенка получило заниженную оценку. При боковом ударе оно не удержало голову ребенка в пределах нормы. Также были зафиксированы серьезные нагрузки на шейный отдел годовалого ребенка. Не подвели и ремни безопасности, показав высокий результат.

Краш-тест Nissan Bluebird видео смотреть онлайн

Фото