Дата: 15-10-2011, 12:01

Great wall краш тест

Great wall краш тест Тестирование безопасности автомобиля Great Wall проводилось по методике ANCAP. Автомобиль был разогнан до скорости до скорости 64 км/ч, после чего произошел фронтальный удар с 100% перекрытием.

Хотя Great Wall и не показал результаты, как у Chery амулет, но они не утешительные. Первое что бросается в глаза это деформация в области передней стойки автомобиля. Усилители в дверях автомобиля отлично справились с задачей, сохраняя пространство ног, но вот верхняя часть автомобиля из-за деформации кузова просто превращается в искореженный кусок металла. Подушки безопасности и сработали вовремя, но они мало чем помогли. Сильный удар Great Wall привел к тому что торпеда вышла на встречу как пассажиру, так и водителю, не дав полностью раскрыться подушкам безопасности.

Помимо этого, манекены получают как сильные перегрузки шеи, так и мощнейшие удары о торпеду автомобиля, вдобавок, водитель из-за сильного смещения рулевой рейки ломает грудную клетку. Из данного теста видно, что компания решила сильно сэкономить на безопасности автомобиля.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Great wall краш тестGreat wall краш тестGreat wall краш тестGreat wall краш тест