Дата: 10-03-2015, 10:43
Краш тест Киа Церато 2014
Проведение краш-тестов для любого производителя автомобилей сегодня стало обычным делом, так как они позволяют оценить созданную безопасность транспортного средства. В настоящий момент все новые машины обязательно проходят такие испытания. Для новой Киа Церато 2014 года также были выполнены краш-тесты.
Испытания проводились американской ассоциацией IIHS, которая является независимой организацией. Она своего рода аналог NCAP. После всех выполненных тестов седан получил общую оценку хорошо. В результате испытаний выполнялись три удара: боковой, лобовой и сзади. Кроме того, машина подверглась имитации переворота. Результаты этого теста учитывались впервые. Испытаниями были удовлетворены все эксперты. Автомобиль даже после тестов был внесен в список безопасных транспортных средств.
Испытаниями были удовлетворены все эксперты
В Киа Церато 2014 присутствуют уникальные средства, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. К их числу относятся подушки безопасности, которые во время срабатывания имеют двухстадийное раскрытие. Также автомобиль оснащен на передних сиденьях активными подголовниками. Кроме этого, на каждом колесе машины присутствуют дисковые тормоза. Все они оснащены системой ABS. В автомобиле присутствует несколько электронных систем. Одна из них позволяет распределить тормозное усилие, другая стабилизирует транспортное средство, третья контролирует тягу машины. Также немаловажным является наличие датчиков контроля давления в каждой шине. Все эти системы транспортного средства позволили KIA Cerato достичь одних из самых лучших результатов по безопасности в своем классе.
Как показывают отзывы владельцев Киа Церато 2014, автомобиль становится все более популярным. В первую очередь на это влияет качество, которое отлично сочетается с безопасностью, стилем и привлекательной ценой.
В Киа Церато 2014 присутствуют уникальные средства
При всех испытаниях транспортного средства в нем были размещены манекены с современными датчиками, позволяющими оценить степень получения травм. Немного оценки автомобилю было снижено только лишь из-за возможной вероятности травмирования шеи и головы людей, находящихся на передних сиденьях. Все остальные части их тел надежно защищены при любых ударах.
Лобовое столкновение машины выполнялось об бетонную стену, а боковой удар наносился тележкой. В обоих случаях только спереди были размещены манекены. При всех столкновениях в автомобиле сработали подушки безопасности, в том числе и боковые. Именно от этих систем в большей степени зависит безопасность людей в Киа Церато.
Краш тест Киа Церато 2014 видео смотреть онлайн
Фото
Другие новости по теме:
- Краш тест Honda Integra SJ
- Краш тест Mercedes-Benz C-klasse IV (W205)
- Краш тест Audi A4
- Краш тест renault sandero
- Краш тест Toyota Noah, 2001
Комментарии: