Hyundai
Дата: 23-10-2011, 12:19 | Просмотров: 3319
|
Дата: 20-10-2011, 23:08 | Просмотров: 3118
|
Дата: 18-10-2011, 00:15 | Просмотров: 2226
|
Дата: 16-10-2011, 09:16 | Просмотров: 3997
|
В данной статье мы ознакомим вас с результатами краш-теста всем известного автомобиля Хендай Соната. Сразу хотелось бы оговориться – идеальными их не назовешь. Впрочем, практически у каждого автомобиля есть те или иные огрехи. Но давайте мы расскажем более подробно.
Лобовой удар.
Датчиками манекена была зафиксирована опасность
Дата: 15-10-2011, 22:16 | Просмотров: 3097
|
Дата: 12-10-2011, 01:50 | Просмотров: 5023
|
Дата: 11-10-2011, 19:54 | Просмотров: 4877
|
Краш-тест Санта Фе. Данный внедорожник обладает несомненным плюсом – высоко расположенными сидениями. Что, несомненно, самым положительным образом сказывается на безопасности водителя и его пассажиров.
Впрочем, есть и недостатки – это относительно слабый кузов. Из-за которого, водитель может получить травму грудной клетки и бедер.
Дата: 9-10-2011, 12:29 | Просмотров: 2910
|
Хундай ix35 краш-тест. Краш тест и тест-драйв Хундай ix35, были проведены в 2010 году компанией Euro NCAP. По результатам испытаний, японский автомобиль, сумел набрать твердую пятерку звезд. Hyundai ix35 является кроссовером корейского производства от компании Hyundai Motor Company. Этот автомобиль стал приемником другой весьма популярной модели авто Hyundai Tucson. К слову сказать, построен автомобиль был на общей платформе с KIA Sportage 3-го поколения. Выпуск налажен в европейских странах. Hyundai ix35 выгодно отличается полным приводом. Итак, силовой агрегат авто размещён поперечно спереди, меджу колёсами осей авто расположены симметричные дифференциалы. Отбор тяги осуществляет многодисковая фрикционная муфта, картер которой состыкован с заднемостовым картером. Но давайте все же, узнаем, за что Hyundai ix35 получил столь высокие оценки.
Дата: 8-10-2011, 11:46 | Просмотров: 2234
|
Лобовой удар.
В этом испытании Хендай Тucson показал себя довольно-таки неплохо, набрав одиннадцать баллов из восемнадцати возможных. Несколько баллов было снято за твердые элементы, расположившиеся за торпедой, которые угрожают травмой бедер и колен переднего пассажира и водителя. Подушки безопасности сработали четко. Защитив голову и грудную клетку подопечных.Двери так же, открылись без каких либо дополнительных усилий.
Дата: 4-10-2011, 20:03 | Просмотров: 3978
|
В данном краш-тесте учавствовал Хёндай Акцент не оснащенный подушками безопасности.
Лобовой удар.
На удивление, кузов данного авто оказался достаточно крепким. Силовой каркас, с легкостью выдержал довольно-таки сильный удар. Впрочем, если уж сильно придираться. то можно обратить внимание на небольшую складочку