Дата: 25-08-2014, 11:57
Краш-тест hyundai i30
Hyundai i30 стал достаточно популярной моделью на отечественном рынке. Действительно, компактный хетчбек, хорошо укомплектованный полезными автомобильными опциями, обладающий, кроме всего прочего, стильным и неординарным дизайном, полюбился многим автолюбителям.
Повышение уровня безопасности машины
Приоритет в современной автомобильной индустрии отдается повышению уровня безопасности машины. Такие вещи, как подушки безопасности, уже давно применяются в базовых комплектациях многих автомобилей, но инженеры и конструкторы не стоят на месте, внедряя новые разработки для повышения активной и пассивной защиты пассажиров и участников дорожного движения.
Не отстают от общих трендов и разработчики Hyundai, оснастившие модель i30 некоторыми интересными решениями. Кроме систем курсовой устойчивости на дороге и системы стабилизации, в этой модели предусмотрен адаптивный поворот переднего освещения, наличие семи подушек безопасности, одна из которых установлена под рулевой колонкой, чтобы защитить колени водителя при фронтальном столкновении.
Какую бы технологическую начинку не имел автомобиль, только краш-тест способен показать действительный уровень безопансости. Краш-тест Hyundai i30 был проведен по методике Euro NCAP в 2012 году и показал результат в 83.25 баллов, что соответствует высокому уровню.
Какие же особенности поведения автомобиля при столкновении показал краш-тест?
• Фронтальный удар. Кузов автомобиля после удара продемонстрировал прочность. Защита головы, коленей и бедер водителя и пассажира обеспечивается на высоком уровне. Перегрузки в районе груди не выходят за пределы допустимых норм. Панель приборов и штатная магнитола hyundai не прикасаются к пассажирам, подушки безопасности справляются с задачей.
• Боковой удар в столб. При таком виде столкновения отмечается слабая защита грудной клетки водителя, при этом сидение и подголовник автомобиля достаточно безопасны и сохраняют от травм при ударах сбоку и сзади.
• Безопасность ребенка. Испытания проводились, используя манекены 18-месяного и 3-х летнего ребенка, закрепленые в сидениях ISOFIX. При фронтальном ударе смещения сидений с манекенами не было критичным, и контакт с оболочкой салона отсутствовал. При боковом ударе вероятность касания пассажира к частям салона незначительно увеличивается.
• Пешеход. Бампер автомобиля обеспечивает относительно высокую безопасность для ног пешехода. Крышка капота достаточно безопасна для контакта с головой ребенка, но ее верхняя кромка может нанести травму взрослому пешеходу. Края капота более травмоопасны, чем его середина.
Краш-тест hyundai i30 видео смотреть онлайн
Фото
Другие новости по теме:
- Краш-тест Ниссан Кашкай
- Краш-тест Хюндай Солярис
- Краш тест peugeot 2008
- Краш тест Мазды 6
- Краш тест Вольво с30
Комментарии: