Дата: 24-07-2013, 20:28
Безопасность авто Хендай Солярис. Мнение специалистов
Новые модели транспортных средств в соответствии с требованиями законодательства многих стран обязаны проходить испытания на уровень безопасности водителя, пассажиров, а также пешеходов. Проводят такие испытания (краш-тесты) EuroNCAP, ARCAP и другие организации. На данный момент почти все модели Хендай занимают лидирующие позиции на мировом рынке по безопасности.
Результаты краш-тестов по методике EuroNCAP
Исходя из данных европейской организации EuroNCAP безопасность авто Хендай Солярис составляет 77%. Автомобиль набрал меньше всего баллов по параметру"Защита пешеходов" - 46%. Бампер авто обеспечивает неплохой уровень защиты, однако передний край капота считается травмоопасным: он не принес ни одного очка. В остальных категориях ("Защита пассажиров-детей", "Защита взрослого пассажира и водителя", "Устройства обеспечения безопасности") - более 84%. В целом, безопасность Хендая оценена как хорошая.
Результаты проводимых испытаний по системе ARCAP
Следует сказать о том, что приобрести Hyundai Solaris для краш-теста было трудно. Ввиду большого спроса на модель обращение в автоцентр не позволило Авторевю приобрести Солярис быстро. Пришлось немного подождать.
8,5 баллов или 2 звезды по методике EuroNCAP - оценка безопасности машины: из 4 возможных баллов за защиту следующих частей тела машина получила:
· 3,9 - шея и голова;
· 3 - бедра и колени;
· 0 - голени и ступни;
· 1,6 - грудная клетка.
Сотрудники Авторевю в методику оценивания ввели индикаторы безопасности: символы пассажира, водителя и автомобиля. Силуэт водителя, пассажира будет зачеркнут в случае, когда важные для жизни органы подвергнутся серьезному риску. Силуэт автомобиля перечеркивается, если остаточное перемещение руля составляет более 150 мм либо дверной проем сокращается до 250 мм и менее.
Испытания по оценке безопасности Solaris , проведенные другими организациями
Результаты американского института IIHS говорят об отличной безопасности данной марки автомобиля. Сотрудники присвоили Хендай Солярис по итогам фронтального краш-теста все 5 звезд, а по итогам бокового - 4. Представители корейского филиала, использовавшие отечественный Дмитровский полигон для проведения теста, оценили безопасность в 12, 3 балла из возможных 16.
Пассивные и активные средства безопасности Hyundai Solaris
1. Пассивные
Все сидения оборудованы подголовниками. В момент удара они не позволяют сломаться шее от запрокидывания головы. Стандартные ремни безопасности есть конечно и в Солярисе. В зависимости от комплектации авто может иметь до 6 подушек безопасности, которые в момент удара защищают голову от осколков.
2. Активные
Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при резком торможении, а также сохраняет управляемость авто. Динамичная стабилизация позволяет избежать заноса. Энергопоглощающий кузов спроектирован с учетом требований по сохранению жизни человека при столкновении: создает специальные зоны, которые при ударе деформируются, то есть "берут удар на себя".
Безопасность авто Хендай Солярис. Мнение специалистов видео смотреть онлайн
Фото
Другие новости по теме:
- Краш тест Судзуки сх4
- Краш-тест Хюндай Солярис
- Краш тест Kia Soul: проверка на прочность
- Краш тест Audi A4
- Краш-тест электрокара BMW i3
Комментарии: