Краш тест » Chevrolet » Краш тест Шевроле Нива 2010

Дата: 31-05-2015, 17:58

Краш тест Шевроле Нива 2010

Краш тест Шевроле Нива 2010

К числу самых популярных отечественных автомобилей относится Chevrolet Niva. Ее владельцами является большое количество людей. С 2010 года началась сборка модернизированной версии этой машины. В автомобиле было усовершенствовано достаточно много разных узлов и деталей.

В свое время этот автомобиль подвергся тестированию на безопасность. Машина выполнила фронтальное столкновение с препятствием, роль которого выполнил бетонный блок, оснащенный легко деформируемыми алюминиевыми пластинами. Такой краш-тест выполняется для всех легковых автомобилей. Поэтому Chevrolet Niva была подвергнута этому испытанию в первую очередь.

Проведение краш теста Chevrolet Niva

После выполнения удара экспертам сразу же в глаза бросилось измятое днище машины. Также их внимание привлекли передние диски автомобиля, которые после соударения оказались полностью деформированы. Руль транспортного средства приобрел форму овала, но это позволило уменьшить силу удара головы водителя об него. Внешний осмотр Chevrolet Niva позволил экспертам сделать заключение, что кузов автомобиля может в определенной аварийной ситуации достаточно легко деформироваться. После такого столкновения точно понадобится ремонт рулевых редукторов, такой ремонт так же как и других частей машин в профессиональных сервисах выполняется при использовании сертифицированных деталей и материалов.

Результаты краш теста Шевроле Нива

Во время столкновения в тестируемой машине было размещено два манекена. Они закреплялись на сиденьях при помощи ремней безопасности, которые еще во время модернизации были усовершенствованы. Благодаря этому верхняя часть туловища обоих седоков имеет лучшую защиту, чем их ноги. На этот результат повлияла деформация пола автомобиля, которая привела к смещению механизма сцепления. В результате педали транспортного средства могут нанести водителю Chevrolet Niva повреждения нижних конечностей. Но такие травмы не приведут к смертельному исходу. Эксперты после лобового столкновения обследовали машину и определили, что причиной деформации пола стали сорванные его фиксаторы.

Также обязательно необходимо отметить, что у водителя и рядом сидящего человека лучше всего защищены шеи. Кроме того, у пассажира в хорошей безопасности находится правое бедро. Чуть большую нагрузку у него получает грудная клетка, а вот живот, руки, голени и ступни обеих ног остаются абсолютно невредимыми. Отдельные части тела водителя имеют меньшую безопасность, чем у пассажира, но тяжесть травм, прежде всего, зависит от силы удара в дорожно-транспортном происшествии.

После каждой аварии на дороге любая машина подвергается ремонту. Для этого владельцы автомобилей прибегают к помощи специалистов автомастерских.

Краш тест Шевроле Нива 2010 видео смотреть онлайн

Фото