Краш тест » Chevrolet » Неприхотливость и доступность запчастей сделали Ланос "народным" автомобилем

Дата: 24-05-2014, 13:32

Неприхотливость и доступность запчастей сделали Ланос "народным" автомобилем

Неприхотливость и доступность запчастей сделали Ланос

Дизайнер Джорджетто Джуджаро, разрабатывавший в далеком 1996 году кузов для модели Daewoo Lanos, скорее всего, даже не мечтал увидеть свое детище сходящим с конвейера автомобильного завода в году 2014-м. Для корейского бренда эту модель проектировал не только итальянский специалист по кузовам, но и несколько инжиниринговых агентств из Англии и Германии. Наверное, поэтому Ланос получился очень добротным "бюджетником" и после того, как он был представлен на Женевском мотор-шоу в 1997 году, продавался довольно таки бойко. И действительно, если посмотреть цены на машины подобного класса в тот период, то Lanos был аналогом тогдашней продукции АвтоВАЗ. При этом ресурс работы агрегатов, дизайн кузова и качество сборки у "корейца" было намного лучше. Но при всех достоинствах модели, синьор Джуджаро вряд ли смог бы увидеть столь фантастическое долголетие Ланоса, если бы не украинский производитель из Запорожья.

Ланос превратился из корейца в украинца

Буквально через год после премьеры началась украинская история модели Ланос, которую сначала выпускали методом крупноузловой сборки, а уже с 2004 года на АвтоЗазе производят по полному циклу. До 2002 года увидеть эту модель в автосалонах украинский покупатель мог под именем Дэу Ланос. Потом с момента покупки корейского бренда концерном General Motors модель получила название Chevrolet Lanos, а уже с 2012 года, когда у запорожского завода закончился контракт с американцами, автомобиль стал называться ЗАЗ Lanos. Следует отметить, что с изменением названия Ланос немножко менялся и сам, получая небольшие порции изменений в облике и некоторые перемены в технической части и вопросах пассивной безопасности. Если посмотреть цены и варианты комплектации продающихся сегодня новых автомобилей Ланос, то можно заметить, что в отличие от корейского родоначальника сейчас у большинства модификаций есть усилитель руля, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, кондиционер, колпаки колес и противотуманки. Производство машины на Украине столь долгое время стало залогом того, что нужную деталь или расходный материал можно сходу найти в любом автомагазине или автосалоне.

Какие запчасти на Ланос быстрее всего понадобятся владельцу?

Опытные владельцы этого запорожского корейца отмечают достаточно приличный срок службы агрегатов, как для "бюджетной" модели. Но для того, что бы не пришлось изучать каталог запчастей на Ланос владельцу нужно за машиной "смотреть". Двигатель требует обязательной замены масла и фильтра в сроки, предписанные производителем, а также использования качественного топлива, дабы не выходил со строя топливный насос и свечи зажигания. Как приказывает практика первым в моторном отсеке начинает барахлить радиатор, Поэтому при появлении первых признаком течи охлаждающей жидкости рекомендуется посмотреть цены и купить корейский радиатор, который верой и правдой прослужит владельцу много лет. Коробка передач и сцепление у автомобиля отличаются надежностью, поэтому, скорее всего, этот узел даст повод заглянуть в каталог запчастей на Ланос, не раньше, чем через 50 а то и 100 тыс. км. Ходовая автомобиля переживала ряд усовершенствований, ведь корейский автомобиль совсем не готов был увидеть дороги в таком состоянии, как у нас. Много нареканий у владельцев вызывала рулевая рейка, но сейчас, по словам производителей, проблема уже решена. Амортизаторы не могут адекватно реагировать на очень большие дорожные колдобины, поэтому тем, кто эксплуатирует машину в непростых условиях, рекомендуем после первой же поломки посмотреть цены на соответствующие устройства других производителей. В процессе эксплуатации понадобятся и другие детали, которые содержит в себе каталог запчастей на Ланос, такие, как ступичные подшипники, шаровые опоры или тормозные колодки. Но все эти запчасти имеют конечный ресурс работоспособности, поэтому такие затраты на ремонт можно отнести к плановым.

Неприхотливость и доступность запчастей сделали Ланос "народным" автомобилем видео смотреть онлайн

Фото