Краш тест » Статьи » Безопасность » Краш тест самолета

Дата: 19-09-2014, 20:03

Краш тест самолета

Краш тест самолета

Многие навязчивых состояний не дают человеку спокойно жить и получать удовольствие в повседневной жизни. Аэрофобия, это одна из распространенных проблем, из-за которых обычный человек боится летать на самолете, что существенно усложняет ему жизнь. Конечно, в слишком запущенных формах приходится обращаться к психотерапевту для того, чтобы избавиться от навязчивого состояния. Каждый потенциальный пассажир авиа судна должен помнить о том, что обкатка нового агрегата начинается задолго до того, как впервые он оторвется от взлетной полосы с пассажирами на борту. Современные технологии позволяют исполнять такие трюки, которых не существует в природе. Железная птица проходит всевозможные испытания, позволяющие удостовериться в надежности воздушного судна.

 

Испытания самолёта

В процессе изготовления самолета используются всевозможные детали, элементы, узлы, агрегаты, авиационные смазки для того, чтобы создать надежный летательный аппарат. Конечно, первые испытания проходят на специальных стендах, которые до некоторых пор занимали огромные ангары и имели хвостовое оперение, колодцы шасси и так далее. Если рассмотреть такой самолет, как Boeing 787 Dreamliner, то можно сказать, что он частично отошел от старых технологий и встал на совершенно новую ступень развития. Самолет обновился и обрел большую безопасность. Компьютер, расположенный на борту, направляет энергию по проводам к электрическим насосам, которые питают разрозненные механизмы и узлы агрегата. Специалисты проводят многократные краш тесты для того, чтобы убедиться в надежности воздушного судна и безопасность его для процесса перевозки пассажиров.

 

Новые технологии

Кроме всего прочего, разработчики авиалайнеров внедряют в системы воздушных агрегатов новые технологии. Некоторые компании даже отказываются от традиционных систем отбора воздуха двигателя для того, чтобы поддержать заданное давление в салоне и защитить крылья самолета от обледенения. В настоящее время воздух в салон поступает посредством электрического узла, а крылья воздушного судна подогреваются специальными термоэлементами.

Краш тест самолета видео смотреть онлайн

Фото