Краш тест » Статьи » Краш тест исузу родео

Дата: 11-02-2015, 17:29

Краш тест исузу родео

Краш тест исузу родео

Краш тест — лабораторные испытания автомобиля для моделирования различных аварийных ситуаций — фронтального, бокового ударов, определения условий опрокидывания автомобиля. Оценка безопасности даётся по деформациям манекена в роли водителя, пассажиров, пешехода.

 

Существуют американские, европейские правила организации краш тестов. Для продаж в Европе, испытания Isuzu Rodeo проводили по европейским стандартам проведения EuroNcap. Это независимая организация исследует риск травм при фронтальном, боковом ударе, а также столкновения с пешеходом. Краш тест подробно определяет уровень безопасности каждой группы участников движения: водителя, пассажира, пассажира-ребёнка, пешехода. Совместно с тензодатчиками, столкновение фиксируется высокоскоростными камерами.

Краш тест выполнялся по методике EuroNcap

Isuzu Rodeo, японский популярный внедорожник, двигатель 2,198 литра, вес автомобиля 1690 кг. Краш тест выполнялся по методике EuroNcap. Краш тесты автомобиля начали проводить с 1997 года, первые тесты получили плохие результаты. 18 лет, ежегодно, каждая новая модель Isuzu Rodeo подвергалась краш испытаниям. Накопленный опыт понадобился для создания автомобиля, максимально безопасного для пользования.

 

Поэтому последние испытания Isuzu Rodeo проводились в минимальной комплектации средств безопасности, только ПБ (подушка безопасности) водителя с преднатяжителями передних ремней. Автомобиль Isuzu Rodeo один из безопасных, основываясь на этом знании, компания подтвердила, что приобретённый исузу екатеринбург достаточно безопасный, отмеченный оценкой «хорошо».


Дополнительными средствами безопасности для Isuzu Rodeo могут быть: ограничители нагрузки РБ (ремней безопасности); ПБ (подушка безопасности) пассажира на переднем сиденье; боковые ПБ; боковые ПБ для головы; ПБ для ног, коленей водителя.

манекен не переместился за границы кресла

Скорость краш теста составляла 64 км/ч, лебёдка разгоняла автомобиль до столкновения с неподвижной конструкцией из алюминиевых сот. Площадь соударения составляла 40% от максимально возможной площади перекрытия. Соударения с бетонным кубом сегодня не проводятся.

 

При лобовом ударе Isuzu Rodeo на одну звезду сняли за риск повреждения шеи водителя. Безопасность детей-пассажиров достаточная, манекен не переместился за границы кресла при фронтальном, боковом ударах. Применять подушку безопасности перед детскими креслами не допускается.

Краш тест исузу родео видео смотреть онлайн

Фото